
Касаткин Сергей Леонидович, инвалид 1 гр. Ехал сегодня 4.09.2018 г на автобусе 30, номер 090. Кондуктора предупредил, что мне надо до Юбилейного. Ехал из Березовки. На остановке у Юбилейного автобус не остановился, пришлось кричать водителю, чтобы притормозил. Это ведь не остановка по требованию. Неужели нельзя оповещать пассажиров, есть или нет желающие на выход? Остался очень недоволен обслуживанием. Примите это к сведению, пож-та. Сегодня же на автобусе №7 водитель не остановился возле комплекса, сказав, что никто же не выходил. Мужчина, который из-за водителя пропустил свою остановку, вроде записал номер телефона и номер автобуса, хотя я не уверен. Проводите, пож-та, профилактическую работу с работниками, больше уделяйте внимания охране труда и технике безопасности, регулярно и не для галочки проводите инструктажи. Спасибо.
4 сентября 2018 г.23 января я с ребенком села в автобус гос.номер ОА 193, следовавший по маршруту 15, и пока автобус стоял на остановке принялась искать мелочь в сумке, на что получила грубое высказывание от кондуктора, которая требовала от меня скорейшей оплаты проезда. Такое хамское отношение к пассажирам я встречала уже ни раз, но в свой адрес я такого терпеть не намерена и прошу провести поучительную беседу с кондуктором, который, на мой взгляд, должен быть приветливым, терпеливым и доброжелательным. Спасибо за понимание!
23 января 2017 г.28 января 2014 года в 20:30 ехала на 15 маршруте. Так как на улице было -35 градусов мы с мужем и собакой решили поехать на автобусе. Зашли в автобус, в котором ехало 6 человек, собака села рядом с нами и тихо мирно сидела. Подошла кондуктор, я заплатила за проезд двух пассажиров, на что она начала неадекватно себя вести, мол платите за собаку, она тоже занимает место, на ней нет намордника иначе она нас никуда не повезет. Начала открыто грубить на наш отказ, грозиться выкинуть нас из автобуса. Муж не вытерпел и заплатил еще 16 рублей за пса. Кондуктор всю дорогу от ТЦ "Север" до остановки "Техникум" ехала и разорялась на весь автобус по поводу нашей собаки. Собака небольших размеров, в сопровождении двух хозяев, на поводке, сидя на задней площадке, следовательно, кондуктор не имеет права отказать нам в перевозке животного и мы не обязаны платить за ее проезд. (По приезду домой, читали правила перевозки пассажиров в наземном транспорте). Сколько раз ездила с собакой в автобусе, никаких инцидентов не было. Что за хамское поведение кондукторов и почему это никак не пресекается?
29 января 2014 г.4 ноября ехала на 26 маршруте из центра в сторону Южного поселка, пришло время выходить (остановка хлебозавод), заранее подошла к задней двери двери, когда остановился автобус, открылась только передняя дверь. Нажала кнопку чтоб открыли дверь, на что кондуктор стала громко кричать: "я, 2 раза спросила кто выходит, надо наушники-то снимать", такого не адекватного человека за 25 лет, я еще не видела. 3 раза ездила с этим кондуктором и все 3 раза она мне запомнилась как не адекватный человек, то деньги слишком мелкие, то слишком крупные, то видите ли я кричать на весь автобус не стала, что выхожу. Я никак не могу понять почему автобус не останавливается в положенном месте и почему нужно об этом говорить? Живут среди нас и глухие и немые, которые не могут услышать или сказать что выходят, они должны ехать до тех пор, пока кто нибудь не скажет, что выходит?
5 ноября 2013 г.Сомневаюсь, что это кто-то читает. Но... постоянно не бывает автобуса мар. 42 от Сельхозтехники в сторону 2 поселка в 6 ч. 38 мин. Первый автобус приходит на ост. Красноармейская в 6 ч. 53 мин. На него сесть - это уже проблема. На работу к 7 час. никак. Как прикажете быть? Кондукторы хамят, диспетчерам-наплевать. Зато автобусы №7 и 15 ходят полупустыми, через 2-3 мин. Мечешься на остановке и хочется все АТП...
31 октября 2013 г.Здравствуйте, хотелось бы узнать, почему отменен маршрут № 12? В прошлом году 55 маршрут, работал ежедневно... 12 - только в выходные и малым количеством рейсов. На запрос нам ответили, что можно добираться с пересадкой в Центре или на ост. Чайковского, но почему мы хуже жителей Березовки? У них прямой рейс, а у нас? Теперь вообще отменен, но зона 5 сада входит в черту города... Прошу дать ответ.
28 апреля 2012 г.Оцениваю отрицательно, если купишь проездной билет - долго приходится ждать автобус. И последняя новость - отменили маршруты, которые действовали на протяжении 30 лет. 12... Южный поселок - сад №5. Сначала сократили количество рейсов, теперь совсем отменили, а вообще-то 5 сад входит в городскую зону обслуживания.
28 апреля 2012 г.Добрый день, много лет пользуюсь услугами вашего предприятия, как всегда купила проездной билет на май... И сегодня узнала, что автобуса 12 маршрута не будет... Хотелось бы узнать с чем это связано и как мне быть... 700 с лишним рублей проездной - это роскошь... Мне придется терять время на пересадки и еще не факт, что уедешь... Почему нас, потребителей такой услуги, как грузоперевозки не предупредили об отмене маршрута? Кто нам возместит наши потери (денежные)... Май посадки, частые поездки... и неудобстсва с пересадками?
28 апреля 2012 г.Нужен автобус на 08 июля 2010 комфортабельный, для поездки в Соль-Илецк.
8 июля 2010 г.