Мобискар 18

установочный центр
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Ижевск, Салютовская улица, д. 45
Телефон+7 3412 55-05-...
Координаты: 56.880248 ш., 53.278963 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Автобутик
    Ижевск, Интернациональный переулок, д. 1721
    5 отзывов
  • Викинг
    426003, Ижевск, Карла Маркса улица, д. 1-а, (лит. Д)
    15 отзывов
  • Вип
    Ижевск, Холмогорова улица, д. 37
    6 отзывов
  • Автобонус центр
    Ижевск, Кирова улица, д. 172
    3 отзыва
  • Мастер Вольт
    Ижевск, 10 лет Октября улица, д. 53
    3 отзыва
  • Сюрес автошкола
    Ижевск, Авангардная улица, д. 4
    7 отзывов
  • Газпром
    Ижевск, Ворошилова улица, д. 90
    0 отзывов
  • Газпром
    Ижевск, Кирова улица, д. 74
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Соответствие срокам
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Руслан

К моему большому сожалению я связался с ними. У меня сгорели нити обогрева заднего стекла. Они мне поменяли стекло, затонировали, проверить можно говорят только завтра. На следующий день я сначала заметил, что волнистая нить, обогревающая дворник не с той стороны с какой нужно. Потом я включил подогрев, а он не работает. Я приехал к ним, говорю вот так и так. Они говорят что типа давай приезжай через 4 дня, поменяем. Через 4 дня они мне звонят и говорят есть стекло, только бракованное чуть чуть (пытаются мне нелик втюхать), я говорю что мне нужно нормальное стекло. На что мне говорят - "жди еще". Я сказал что подожду. Ждать оказалось нужно было недолго, пол часа, НАШЛОСЬ НОРМАЛЬНОЕ СТЕКЛО. Я приехал, мне его установили, затонировали (с двумя большими пузырями воздуха). На следующий день проверяю... не работает. Приехал, говорю так и так. Госпожа заведующая всем этим разговаривает хамски, говорит что это не их вина, завод виноват (видимо она не училась нигде и не знает, что она несет ответственность перед потребителем, а не завод, а вот завод уже несет ответственность перед ней). Я говорю верните мне деньги. На что она ответила - мы ваше старое стекло разбили (видимо опять же в силу её безграмотности она не знает про пункт 35 правила оказания услуг по тех обслуживанию и ремонту средств, утвержденный правительством РФ 11.02.2001 №290, там сказано что старые детали и запчасти нужно возвращать клиенту). Говорит - щас мы у вас наше стекло снимем, ваше вам в пакете отдадим и деньги вернем, о"кей? Я естественно не согласился. Обозвала меня неадекватным. Ну я это так не оставлю, я получил письмо с Роспотребнадзора, собираюсь вот иск подавать. Роспотребнадзор на моей стороне стоит. Что получиться позже напишу.

15 июля 2014 г.