
Здравствуйте, купила 3 дня назад телефон сенсорный в корпорации Центр и выяснилось, что он перезагружается после звонков периодически. Пришла в магазин, попросила поменять, а мне сказали, что нужно заключение диагностики. А диагностику не делают без ремонта. Подскажите как быть?
20 февраля 2012 г.Я, 21 января 2012 года в салоне МТС по адресу: Ижевск, Красноармейская 127, купил телефон мтс- 955. за 21 и 22 числа в процессе работы с телефоном я понял, что он не заканчивает приложения с интернета. 23 января пришел в салон и потребовал, чтобы мне вернули деньги за телефон, потому что он работает в несоответствии с заявленной характеристикой. Продавцы в салоне проверили телефон и убедились, что он не работает. Но вернуть деньги отказались, назначили диагностику и забрали у меня телефон. Сказали, что будет готово, через 10 дней. Я пришел 1 февраля, мне сказали, что принять телефон у меня не могут, так как эта поломка не является серьезной. Сказали ждать телефон, когда он придет, назначили день 13 февраля. Пришел 14 февраля, меня опять отправили домой ничего конкретного не говорят. Какое-то опять заявление нужно заполнять, ответ придется опять ждать, сколько сказать не могут, где мой телефон тоже не говорят. Помогите решить эту проблему!!
14 февраля 2012 г.