Ростелеком

телекоммуникационная компания
11 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Воткинск, Кирова улица, д. 15
Время работы пн 08.00-19.00
вт 08.00-19.00
ср 08.00-19.00
чт 08.00-19.00
пт 08.00-19.00
сб 09.00-16.00
Официальный сайт rt.ruТелефон+7 800 181-18-...+7 800 100-08-...
Координаты: 57.052427715044 ш., 53.990625777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Воткинский Гус
    Воткинск, Кирова улица, д. 15
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Работа персонала
Качество связи
Доступность цен
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Надежность
Информированность клиента
Техническое обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Гульназ Сунгатуллина

С самого начала был сплошной обман. Первое: на мой вопрос - будут ли по квартире провода лежать на полу? Ответ был отрицательный. Однако провода были везде, монтажник был груб и на моё замечание, что было обещано, ответил: "Я вам ничего не обещал"! А как же корпоративная солидарность?! Второе: с месяц назад предложили по телефону подключить пакет каналов для просмотра фильмов для ознакомления, я отказалась. И что я узнаю?! Подключили! Третье: когда оформляли договор, мужа не было дома, но так как пришли с готовыми документами на подключаемое оборудование, то заверили меня, что проблем не будет. Плачу я деньги полностью. Но решать вопросы нет возможности. В офисе на ул. Кирова , так как не я вписана документы, то даже разговаривать не желают. Хотя при подписании, я очень даже их устраивала. Подытоживаю: Все вопросы, хоть немного отходящие от регламента могут решиться лишь через приемную из-за отсутствия желания работать и решать вопросы. Плохо работаете, к вам неприятно приходить. Это не я одна говорю. Когда мы обсуждали на работе эту ситуацию, то каждому было, что сказать про ваше обслуживание.

12 апреля 2017 г.
Anastasia Bulatkina

А скажите, пожалуйста, какой режим работы в праздничные дни?

4 января 2016 г.
Вячеслав

Внеплановой проверкой, проведенной отделом Роспотребнадзора в г. Воткинске в сентябре 2015 г. в отношении оператора связи ПАО «Ростелеком» было выявлено отсутствие в договоре об оказании услуг связи одного из технических показателей, характеризующих качество услуги Интернет (услуги по передаче данных и телематические услуги), результатом проверки стало составление протокола об административном правонарушении ПАО «Ростелеком» в отношении одного из руководителей филиала в Удмуртской Республике руководителя группы клиентского опыта и обслуживания, которая обладая организационно распорядительными функциями, нарушила требования должностных обязанностей и не приняла все зависящие от нее меры по соблюдению требований, установленных «Правилами оказания телематических услуг связи», ответственность за данное правонарушение предусмотрено ч.1 ст. 14.5 КоАП РФ «продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии информации либо неприменение установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники» наложен административный штраф. Это уже не первый случай выявления подобных нарушений со стороны оператора связи ПАО «Ростелеком». Решением Воткинского районного суда УР от 18.12.2012 г. по делу № 2-2136/12 этот же оператор связи был обязан заключить с абонентом договор с обязательным указанием необходимого показателя качества оказываемой услуги связи в договоре.

18 ноября 2015 г.
Vladimir Smolnikov

На счет обслуживания, так я бы дал оценку в строке минусов, например -3. Позвонил в тех поддержку, мне сказали что у нас в Воткинске абонентское бюро работает до 18:00, уволился на час с работы, приехал в 16:30 простоял в очереди по талончику, а в 17:00 всех кого не успели, да и не спешили обслужить, (человек 6) попросили очистить помещение. А как же те кто работает на заводе до 17:00 и которым, очень трудно даже на час отпроситься с работы? А Ещё на стенах такие лживые лозунги, мы работаем для вас и так далее, сидишь читаешь и смешно и противно.

17 июля 2015 г.
Светлана Дерюшева

Хотела расторгнуть договор. До Воткинска дозвониться невозможно. Позвонила в тех. поддержку 88001000800, там тоже не нашли такого абонента, как я. Потом по этому же номеру дозвонилась до другого специалиста, которая мне сказала, что якобы можете написать доверенность на доверенное лицо- заверять ее у нотариуса не нужно и съездить в абонентский отдел в г. Воткинск. Все будет ОК. Какого было мое удивление, когда мое доверенное лицо сообщило мне, что ее прямым текстом послали от туда и заявили, что ваша доверенность никем не заверена - идете к начальнику! Сегодня потратила уйму времени, чтобы добиться правды, пересказывала свою историю 4 раза. Позвонила опять же в эту техподдержку и опять одни говорят одно, другие - другое. В итоге составила претензию. Главный специалист мне сказал, что если вы находитесь в другом регионе, то отправляйте заявление о расторжении заказным письмом на адрес абонентского отдела. Еще не известно, когда до них дойдет мое заявление и сколько я переплачу им за неиспользуемый мною интернет. Так что, граждане, надумаете переезжать - позаботьтесь явиться к ним заранее, не видитесь на их, как оказалось ложную информацию.

28 мая 2015 г.
Щанникова Павла Сергеевна

Вот уже полторы недели у нас не работает интернет. Местные телефоны Ростелекома в г. Воткинске не отвечают совсем или отвечает автоответчик, телефон тех. поддержки, на который все отправляют 8-800-181-18-30 вообще не соединяется - пишет линия занята. Сегодня дозвонились куда-то по телефону 8-800-1000-800, там вообще не нашли нас, как абонентов. Куда обратиться за помощью? Наш адрес: Воткинский район, пос. Новый, ул. Л. Чайкиной, дом 8, кв. 2. Договор № 766917. Пользователь Щанников Александр Михайлович. Да, электронная почта тоже не работает. Мой телефон: 8-922-347-97-54.

5 апреля 2015 г.
Илья

Ненавижу Ростелком, ждать заставляют уже пол года! Объясняя это тем, что нет возможности. Под этим самым нет возможности, понимается что нет портов свободных в подъезде, хотя компания подрядчик сделает все за два дня! Ленивые ужасно! Оценка -100!

15 августа 2014 г.
Андрей

Не знаю как в других городах, в Воткинске на Кирова, 15, пришел подключаться к интернету, на 3 этаж сидят такие полуграмотные, хамы. Ничего объяснить не могут, грубят. Пользуются тем, что один единственный провайдер в городе проводной. Монополисты хреновы. Напишу заявление в ФАС.

14 июля 2014 г.
Леонид

Никакой информации о тарифах! Не понять, почему стали больше денег вычитать за день, тариф поменялся? Жду ответа.

5 марта 2014 г.
Дмитрий

2 декабря подал заявку на подключения интернета по ул. 1905 г., д. 5, кв. 1. Позвонил 6 декабря узнать, как движутся дела, а в ответ ответили: нет ни какой возможности вас подключить. А Я ТО ДУМАЛ НА ДВОРЕ 21 ВЕК технологии. Мне кажется, что даже и не занимались.

6 декабря 2013 г.
абонент

Просто ужас. Ненавижу Ростелеком, почти месяц не было интернета, деньги сняли и сказали, что надо написать претензию. В итоге месяц в очередях, так деньги и не вернули.

14 ноября 2013 г.